Содержание
Теперь мастерская Steam открыта и для Half-Life: Alyx. В сегодняшнее обновление входит бета-версия инструментов разработки для сообщества, поддержка Linux и API рендеринга Vulkan, а также несколько полезных улучшений.
Теперь редактор уровней Half-Life Alyx доступен всему сообществу! Он позволит создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации для Half-Life: Alyx, а в мастерской Steam вы сможете просматривать и использовать любые работы от сообщества.
Хотите создать свою собственную физическую песочницу в виртуальной реальности или гигантскую машину Голдберга? Придумать новую битву с дюжиной солдат Альянса одновременно? А может, спроектировать длиннейшую в мире головоломку для мультиинструмента или возвести совершенно новый район Сити-17? Тогда открывайте инструменты и творите! Если же вы просто хотите попробовать работы сообщества, загляните на страницу Half-Life: Alyx в мастерской Steam, где вы сможете найти самые новые и популярные аддоны.
Это первая версия бета-инструментария для Мастерской, и в ближайшие недели мы планируем расширить и улучшить его. В сегодняшнее обновление входят новые или обновлённые версии:
Помимо этих инструментов обновление включает несколько карт-примеров. С их помощью мы хотим продемонстрировать и прояснить нашу систему встреч с врагами, а также показать некоторые новые возможности внешнего вида уровней: например, сетки, статичные и динамические кабели и хотспоттинг текстур. Все карты Half-Life: Alyx также доступны в качестве редактируемых исходников — в том числе обширная коллекция интерактивных объектов и префабов. В будущем мы поделимся новостями о других возможностях и менее масштабных дополнительных инструментах.
Мы также начали писать документацию по инструментам мастерской для Half-Life: Alyx. Тем, кто хочет создать свой первый аддон, лучше всего будет начать именно с документации. Это бета-версия инструментария разработки, и мы всё ещё пишем документацию для многих из этих инструментов, но, надеемся, вы их попробуете уже сейчас и научитесь работать с ними самостоятельно. С нетерпением ждём ваших творений!
В сегодняшнее обновление Half Life: Alyx входит нативная версия игры для Linux с использованием API рендеринга Vulkan, а также возможность использовать Vulkan на Windows.
Использование Vulkan может улучшить производительность игры в зависимости от вашего компьютера, особенно если он близок к минимальным системным требованиям. Чтобы использовать Vulkan на Windows, откройте главное меню Half-Life: Alyx и выберите Настройки > Производительность > Расширенные (иконка шестерёнки) > API рендеринга (чтобы завершить смену API рендеринга, потребуется перезапустить игру).
На Linux для достижения наилучших результатов рекомендуется использовать видеокарты AMD и драйвер Mesa RADV. Если ранее вы установили игру с помощью Proton на Linux, для верной загрузки обновления выполните следующие инструкции:
Зрительский режим (режим просмотра игры со стороны) также получил несколько небольших обновлений. Теперь он поддерживает два уровня приближения и может запускаться на полный экран с помощью параметра запуска «-fullscreen» в Steam. Также есть настройка, отображающая зрительский интерфейс прямо в окне «Отображение VR» в SteamVR, так что ваши зрители смогут видеть интерфейс вместе с другими оверлеями SteamVR.
Исправлены случаи, когда тряслись внутриигровые руки, оптимизирована работа видеокарт при рендеринге дыма и работа процессора с компьютерными персонажами.
Версия 1.3, номер сборки: 5035510
Источник: https://store.steampowered.com/
Лицензия: CC BY-SA 4.0
Благодарность автору!