Релиз Nvidia 355.00.29

Поддержкой Vulkan для драйверов Nvidia 355.00.29

Nvidia выпустила третий набор драйверов, совместимых с Vulkan, данная версия имеет уже более улучшенную(усовершенствованную) реализацию. Vulkan версии 1.0.4 был выпущен всего несколько дней назад, и компания Nvidia уже выпустила обновленный драйвер с улучшенной, обновленной поддержкой для пользователей Linux/Windows. То, что Nvidia так спешит обновлять поддержку "Вулкан", линукс аналог DirectX 12 в Windows, конечно Nvidia можно понять, проект аналог виндовс директа которой развивается всесторонне(кроссплатформенность) которая интересна производителям графических адаптеров, поддержка которого происходит не зря, а с видом на будущее, и это будет приносить хороший доход от продажи новых видеоадаптеров которые будут приобретать пользователи Linux/Windows.

Nvidia 355.00.29 с поддержкой Vulkan 1.0.4

Vulkan разрабатывается компанией Khronos Group, которая является консорциумом более 100 компаний со всей отрасли, который занимается разработкой открытых стандартов интерфейсов программирования (API) в области создания и воспроизведения динамической графики. Наиболее известные компании, которые поддерживают развитие нового проекта, являются Valve и Nvidia. Это конечно предсказуемо, первый, самый крупный проект который в себе содержит большую аудиторию разработчиков игр которым интересны такие проекты так как игры без графики это ничто, а новый проект Vulkan как обещается имеет меньшие требования к железу ПК и более высокую производительность работы в сравнении с DirectX, в итоге мы и имеем менее чем за месяц 3 новых версии драйвера с поддержкой Vulkan.

Драйвер Nvidia 55.00.29 для Linux получил поддержку дополнительных улучшений для работы с Vulkan

В последнее время, как вы наверное уже заметили, драйвера с поддержкой Vulkan начали выпускаться производителями графических адаптеров все чаще, но такая активность не будет продолжаться всегда так как все еще продолжается бета-тестирование поддержки Vulkan и стабильной версии драйверов пока все еще нет.

По данным из журнала изменений, новая версия Vulkan v1.0.4, доступна для тестирования в видео-адаптерах Nvidia следующих версий:

  • Quadro Series: Quadro M6000, Quadro M5000, Quadro M4000, Quadro K6000, Quadro K5200, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K4200, Quadro K2200, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K420
  • Quadro Series (Notebooks): Quadro K5100M, Quadro K5000M, Quadro K4100M, Quadro K4000M, Quadro K3100M, Quadro K2200M, Quadro K2100M, Quadro K3000M, Quadro K2000M, Quadro K1100M, Quadro K1000M, Quadro K620M, Quadro K610M, Quadro K510M, Quadro K500M
  • GeForce 900 Series: GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960, GeForce GTX 950
  • GeForce 700 Series: GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720, GeForce GT 710, GeForce GT 705
  • GeForce 600 Series: GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630

Дополнительный список фиксов(исправлений) в Vulkan API версии v1.0.4:

  • Fix device lost issue with some MSAA resolves
  • Fix vkGetQueryPoolResults() when queryCount=0
  • Fix OpImageQuerySample with images
  • Fix OpVectorExtractDynamic issues with doubles
  • Fix handling of sparse image miptail when the whole image fits within a page
  • Improve vkAcquireNextImageKHR() conformance to WSI spec
  • Improve GL_KHR_vulkan_glsl compatibility when using GLSL directly
  • Improve GPU texturing performance in some cases
  • Improve vkAllocateDescriptorSets()/vkFreeDescriptorSets() performance in some cases
  • Improve vkCmdBindDescriptorSets() performance in some cases
  • Improve vkCmdCopyImage() performance in some cases

Как видим проект Вулкан все же развивается и есть заинтересованные компании которые вкладывают в развитие свои финансы, что является тем признаком, что проект не умрет раньше времени и будет развиваться далее.

Источник: developer.nvidia.com

Лицензия: CC BY-SA 4.0

Похожие материалы:
Помогла ли вам статья?
Да Нет
Статья оказалась полезной для 0 человек
avatar